РЖД ИНСТРУКЦИИ ПТЭ ИСИ ИДП СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

На железнодорожных станциях в местах выполнения грузовой работы должны быть устройства посекционного отключения напряжения в контактной сети железнодорожного пути для проведения осмотра грузовых поездов в коммерческом отношении. Порядок применения ответственных команд содержится в местной инструкции»;. Организация движения поездов на железнодорожном транспорте осуществляется в соответствии с приложением N 6 к настоящим Правилам. Не допускается эксплуатировать на железнодорожных путях общего и необщего пользования стрелочные переводы и глухие пересечения, у которых допущена хотя бы одна из следующих неисправностей: Допуск для эксплуатации вновь построенного, модернизированного, а также прошедшего плановые виды ремонта железнодорожного подвижного состава осуществляется соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования только в случае соответствия железнодорожного подвижного состава требованиям норм и правил. Не допускается выдача под поезда локомотивов, назначенный срок службы которых истек»;. В случае обнаружения неисправности, угрожающей безопасности движения, он обязан принять меры к остановке поезда, а если отсутствует сигнал, обозначающий хвост поезда, доложить об этом дежурному по железнодорожной станции и машинисту проходящего поезда, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, диспетчеру поездному.

Добавил: Zulkijar
Размер: 15.9 Mb
Скачали: 5010
Формат: ZIP архив

Расстояние от нижней точки проводов воздушных линий электропередачи напряжением свыше В до поверхности земли при максимальной стреле провеса должно быть не менее:. Об отправлении проследовании поезда сообщается по форме: Стрелки и подвижные сердечники крестовин кроме расположенных на горочных и сортировочных железнодорожных путяхв том числе централизованные и имеющие контрольные замки, должны быть оборудованы приспособлениями для возможности запирания их навесными замками.

Эти устройства должны иметь направленное действие для уменьшения шума за территорией инфраструктуры, железнодорожных путей необщего пользования. Действие поездной радиосвязи на участках инфраструктуры периодически проверяется с использованием вагона-лаборатории с документированной регистрацией результатов в порядке, установленном владельцем инфраструктуры.

Инструкции — ПТЭ, ИСИ, ИДП [htm][gif] — файл ИДП.htm

N ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» лица, принимаемые на работу, непосредственно связанную с движением поездов и маневровой работой, и работники, выполняющие такую работу и или подвергающиеся воздействию вредных и опасных производственных факторов, проходят за счет средств работодателей обязательные предварительные при поступлении на работу и периодические инструкции течение трудовой деятельности медицинские осмотры. Кто на станции рэд каждый прибывающий поезд, следя за его состоянием, наличием и правильным показанием поездных сигналов?

Техническая эксплуатация железнодорожного подвижного состава осуществляется в соответствии с приложением N 5 к настоящим Правилам. Не допускается занимать железнодорожным подвижным составом железнодорожного пути постоянной стоянки восстановительных и пожарных поездов, специальных идпп и дрезин, предназначенных для ведения восстановительных работ.

  ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 2015 РЕЛАКС ЭНИГМАТИКА СЛУШАТЬ И СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта» опубликован на официальном сайте Комиссии Таможенного союза http: Мосты инстрцкции тоннели по перечню, утвержденному, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования, ограждаются контрольно-габаритными устройствами, оборудуются оповестительной сигнализацией и заградительными светофорами.

Периодичность выполнения ремонта определяется по наработке тоннажа или продолжительности эксплуатации в годах, исчисляемых с момента строительства, реконструкции или последнего ремонта далее — срок службы в годахопределяемых по назначенному ресурсу рельсов сроку службы в годахзаявленному и установленному заводом-изготовителем на основании записи в ремонтной документации.

Запись от kvaker размещена В соответствии с пунктом 3 статьи 25 Федерального закона от 10 января г.

ИДП — Инструкция по движению поездов и маневровой работе — В Поездку

Считать расстояние и метров будем по —пикетным столбикам расстояние между ними метровпо стыкам рельс длина рельса 25 метровесли путь стыковой! Локомотивные, а также установленные на мотор-вагонном железнодорожном и специальном самоходном подвижном составе устройства безопасности и поездной радиосвязи должны периодически осматриваться на контрольном пункте с проверкой действия и регулировкой этих устройств.

N 49или отдельными указаниями владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования. На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, в дополнение к указанным требованиям такие работы должны выполняться с согласия диспетчера поездного. Двусторонняя парковая связь — связь для ведения служебных переговоров между работниками железнодорожного транспорта, выполняющими работы на железнодорожных станциях.

При сплошной замене рельсов и металлических частей стрелочных переводов Р осуществляется сплошная замена рельсов и металлических частей стрелочных переводов новыми старогодными и замена дефектных элементов верхнего строения железнодорожного пути. В особо трудных топографических условиях проектирования далее — особо трудные условия на разъездах и обгонных пунктах всех типов, на промежуточных железнодорожных станциях продольного или полупродольного типов, на которых не инструкции маневры и отцепки локомотива или вагонов от состава и разъединение соединенных поездов, допускаются уклоны круче 0, в пределах станционной площадки.

На двухпутных и многопутных участках, оборудованных автоблокировкой, с интенсивным движением поездов передача уведомлений от одной железнодорожной станции к другой о прибытии, отправлении и проследовании поездов может быть установлена лишь о поездах, следующих с отклонением от графика, а передача уведомлений ДНЦ, кроме того, и не с каждой станции, расположенной на участке.

Работники, ответственные за погрузку, размещение, крепление грузов в вагонах, контейнерах и выгрузку грузов, должны проходить аттестацию, предусматривающую проверку знаний технических условий размещения и крепления грузов в железнодорожном подвижном составе.

  ФАРЛИ МОУЭТ КНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

I. Общие положения

Не допускается производить маневры толчками и распускать с горки: Ремонтно-оперативная радиосвязь должна обеспечивать двустороннюю связь внутри ремонтных подразделений с руководителем работ, руководителя работ с машинистами локомотивов хозяйственных поездов, машинистами специального самоходного подвижного состава, участвующими в ремонтных работах, и дежурным аппаратом рж подразделений служб. Работник путевого хозяйства проверяет целостность рельсовой колеи, а электромеханик СЦБ на участках атэ электротягой — целостность канализации тягового тока.

При необходимости выполнения работ по ремонту на стрелочном переводе сигналист или дежурный стрелочного поста старший дежурный стрелочного поста может допустить к производству ремонта работников подразделения железнодорожного пути дистанции железнодорожного пути или подразделения сигнализации, централизации и блокировки дистанции сигнализации, централизации и блокировки только по разрешению дежурного по железнодорожной станции.

Этот сигнал должен подаваться и при дальнейшем следовании по горловине железнодорожной станции. Ограждение препятствий и мест производства работ производится в соответствии с нормами и правилами. Порядок переключения режима контроля участков пути из режима инстркции цепей в режим контроля методом счёта осей Существующее примечание к приложению 1.

Порядок организации хранения, учёта и пользования курбелями локомотивными бригадами инструкциа начальником железной дороги. Проводник последнего пассажирского вагона, ограждающий остановившийся поезд, должен привести в действие ручной тормоз, уложить на расстоянии м от хвоста поезда петарды, после чего отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать ручной красный сигнал в сторону перегона.

Не допускается включение в сеть стрелочной связи других телефонов, кроме станционных постов централизации, стрелочных постов и дежурного по железнодорожной станции.

N ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» повышение квалификации работников железнодорожного транспорта, производственная деятельность которых непосредственно связана с движением поездов, осуществляется за счет средств работодателей. Выключение стрелок и или участков пути без сохранения пользования сигналами производится электромехаником или старшим электромехаником СЦБ.