КОММЕНТАРИИ К МППСС 72 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Рассмотрим один из таких примеров. Единственной причиной столкновений судов является неправильная оценка ситуации вахтенным помощником. Общие определения Часть В. При плавании на поверхности воды экраноплан должен выполнять МППСС как судно с механическим двигателем. Парусное судно и судно, занятое ловом рыбы, а также судно длиной менее 20 м должны выполнять требования Правила 9, а не Правила Поэтому правило 9 устанавливает только порядок плавания в узкостях, когда судно «должно держаться внешней границы прохода или фарватера, которая находится с его правого борта», насколько это возможно. Существенным дополнением текста правил служат четыре приложения и одно «Руководство по единому применению некоторых правил МППСС».

Добавил: Tazil
Размер: 62.66 Mb
Скачали: 16801
Формат: ZIP архив

Курс лекций по МППСС

За 2,5 мин судно повернуло всего на 23 град, причем за первую половину этого промежутка на 17 град, а за вторую только на 6 град. Смысл этого Правила заключается в том, что судно должно идти с такой скоростью, чтобы можно было успеть остановить или коммонтарии курс своего судна перед внезапно возникшей опасностью.

Радиолокационное наблюдение подразумевает обзор горизонта на различных шкалах РЛС, получение информации пеленг, дистанция о наблюдаемых объектах и ее обработка на специальных планшетах или САРП. В правило 10 внесены два новых пункта к и lкоторые касаются судов ОВМ и судов, занятых деятельностью по поддержанию комментарио мореплавания.

МППСС-72 с комментариями Г.Н. Шарлай

Not make any large course changes. Ставки портовых сборов сборов с судов применяются для расчетов за услуги по использованию инфраструктуры, Подробнее. Динамика развития правил предупреждения столкновений судов в море. Этот огонь предназначен для опознавания буксирующего судна при его обгоне.

  АВАЗ СОЛИЕВ БИР БОР ЭСЛАГИН MP3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Эти огни должны быть круговыми и видимыми на расстояние не менее 1 мили, но на меньшее расстояние, чем огни, предписанные настоящими Правилами для судов, занятых ловом рыбы.

If the circumstances of the case admit, avoid crossing ahead of the other. Характер маневра, предпринимаемый для расхождения, в правилах не конкретизирован. При плавании во льдах образуется ледовый канал, который по разным причинам может смещаться относительно линии фарватера и не совпадать с.

Экономический и Социальный Совет. English Европейская экономическая комиссия Комитет по внутреннему Подробнее. Поэтому здесь необходимо рассчитывать новый наш курс относительно судна В. Поправки коснулись четырех правил 1,3,8,10 и двух приложений I и IV. Часть А — Общие положения. Схема движения судов в заливе Урага.

Плавание судов при любых условиях плавания Правило 4. Radar information about nearby vessels. Risk of collision exist. A vessel is broad on your starboard beam, range decreasing, bearing changing rapidly to the right.

МППСС с комментариями

Учет воздействия ветра и течения Вопрос Иллюстрация М. Take all way off, if necessary. Поэтому в темное время суток их навигационные огни могут выглядеть необычно расположенными; эти корабли и суда дополнительно могут нести специальные огни, знаки и флажные сигналы, которые не предусмотрены МППСС; эти корабли могут совершать переход в составе группы, располагаясь в определенном порядке ордере.

Суда с механическим двигателем на ходу Правило When is a stand-on vessel first allowed by the Rules to take action in order to avoid collision?

  ГРЕГГ БРЕЙДЕН КНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При этом следует помнить, что за результатом Ваших действий по уклонению наблюдают по радиолокатору на другом судне.

Анализ аварийности показывает, что много столкновений произошло в результате того, что одно судно для увеличения расстояния расхождения изменило курс влево рис.

К внутренним водам относятся и внутренние моря независимо от того, соединяются ли они с другими морями. Изменение курса в сторону увеличения пеленга на рис.

Комментарии к МППСС-72

Теперь уже текст Конвенции о МППСС комментарит международную силу закона, определяющего правовые отношения между ее участниками. Видимость от 3 до 5 миль, которая временами уменьшалась до мппсс мили из-за дождя и брызг от встречного волнения моря. Зона разделения движения или линия разделения движения это зона или линия, разделяющая полосы движения, в которых суда следуют в противоположных направлениях. Частота аварий в течение рейса распределяется следующим образом:.

Важно также, чтобы судно, следующее вдоль полосы движения, держалось в стороне от внешней границы, которая находится по его правому борту, особенно если эта линия отделяет полосу от прибрежной зоны, в которой вероятно движение в противоположном направлении.