ИНСТРУКЦИЯ ЦТ-ЦШ-857 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ЦТ Инструкция о порядке перенумерования тягового подвижного состава. Блок световой сигнализации на базе Л77 — Л ЛМ. КЖ» при одновременно горящих «Б» и «КЖ» огнях локомотивного светофора. ЦЧУ Инструкция по учету выполнения графика движения пассажирских, пригородных и грузовых поездов. При движении поезда по участку, оборудованному путевыми устройствами АЛСН, машинист и его помощник обязаны:.

Добавил: Grojar
Размер: 70.55 Mb
Скачали: 57815
Формат: ZIP архив

Устройство «Дозор» — Л В состав локомотивных устройств АЛСН входят: О всех обнаруженных в пути следования неисправностях, нарушениях нормального действия и выключения локомотивных, путевых устройств АЛСН и устройств контроля бдительности машиниста в том числе кратковременных отключениях ключом ЭПКа также об остановках поезда электропневматическим клапаном машинист делает соответствующие записи в журнале цт-йш-857 состояния локомотива моторвагонного поездаа по прибытию в локомотивное депо на обратной стороне скоростемерной ленты после ее снятия указывает характер цт-цл-857, номер светофора, километр и пикет или наименование станции с указанием входных выходных стрелок или пути.

Блок световой сигнализации Л77 должен обеспечивать совместно с локомотивными устройствами АЛСН периодическую проверку бдительности машиниста по предварительной световой сигнализации до включения свистка ЭПК.

ЦТ-ЦШ — 857

Локомотивные устройства АЛСН и контроля бдительности машиниста должны быть осмотрены на контрольном пункте АЛСН с проверкой действия и регулировкой этих устройств:. В случае включения устройств АЛСН и УКБМ по варианту работы с измененным алгоритмом периодической проверки бдительности машиниста при зеленом огне локомотивного светофора при выключении УКБМ тумблерами А1 и А2 порядок включения периодической проверки бдительности не изменяется.

Проверка, настройка и ремонт Л инстукция производится в соответствии с техническим описанием и инструкцией по эксплуатации Л При обращении локомотивов на рельсовых цепях различных частот устройства проверяются на всех частотах. Включение белого огня на локомотивном светофоре при отсутствии кодов цт-шц-857 приема кодов «З» зеленого или «Ж» желтого.

ЦТ-ЦШ — | 1жд.рф

Нажать кнопку КП и держать в нажатом положении, убедиться в отсутствии периодической проверки бдительности. За соответствие показаний локомотивных светофоров АЛСН показаниям путевых светофоров состоянию блок-участковк которым приближается поезд, отвечают работники дистанции сигнализации и связи, обслуживающие эти устройства. Проверка и регулировка дешифраторов, усилителей, фильтров, конденсаторных блоков с необходимой заменой изношенных деталей должна производиться контрольно-ремонтным пунктом дистанции сигнализации и связи локомотивного депо со снятием указанных приборов с локомотивов и моторвагонного подвижного состава при очередном плановом обслуживании или ремонте локомотива по графику, составленному старшим электромехаником контрольного пункта.

  САРДОР МАМАДАЛИЕВ ДИЛ ЯРАСИ MP3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Между корпусами розетки и вилки на месте их соединения для влагонепроницаемости должна быть проложена уплотняющая прокладка и корпуса должны быть плотно стянуты между собой гайками, при этом штыри с гнездами должны давать надежный контакт.

Лампа «Пропуск» должна выключиться.

Похожие товары

УКБМ с измененным порядком включения периодической проверки бдительности при «З» огне локомотивного светофора в дополнение к подпункту 2. Во время движения реверсивная рукоятка контроллера машиниста должна находиться в рабочем положении «Вперед» или «Назад». Регулировка контактов тнструкция небольших пределах может производиться подгибанием контактных угольников.

Проверка, настройка и ремонт усилителей и дешифраторов производится в соответствии с техническим описанием ТО и техническими указаниями по ремонту РМ32 ЦШ Инструкция по техническому обслуживанию автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа АЛСН и устройств бдительности машиниста.

Универсальный контроллер на паровозах. Осмотр и проверка аппаратов и приборов выполняются, как правило, на локомотиве без их снятия. Проверка, настройка и ремонт фильтра должны производиться в соответствии с техническими указаниями по ремонту РМЦШ Обнаруженные при осмотре недостатки, а также неисправности по записям локомотивных бригад должны быть устранены сменными работниками ПТО. В локомотивных и моторвагонных депо, где ремонт устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста производится в две смены или круглосуточно, приемка этих устройств при отсутствии мастера цеха автостопов и старшего электромеханика может быть поручена сменным работникам депо, хорошо знающим эти устройства цт-цш-875 сдавшим специальные экзамены в установленном порядке, и инструкцтя дистанций сигнализации и связи, обслуживающим эти устройства, о чем издается приказ за подписью руководства депо и дистанции сигнализации и связи.

  МАРИЯ ЧУРСИНА ПЕТЕРБУРГ 2018 ДЕТИ ЗАКРЫТОГО ГОРОДА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Штепсельные коробки гибкого соединения паровоза с тендером и переключатель электроосвещения.

Инструкция АЛСН — Форум работников железнодорожного транспорта

ЦТ-ЦЭ Инструкция о порядке действий локомотивных бригад и работников дистанций электроснабжения при повреждениях токоприемников контактной сети и комиссионном их рассмотрении.

В случае, если при выключении устройств АЛСН ключом ЭПК свисток не прекращается, машинист обязан, не прерывая торможения, после остановки перекрыть разобщительные краны тормозной и напорной магистралей ЭПК со снятием пломбы с фиксатора открытого положения разобщительного крана и далее действовать в соответствии с пунктом 5. Список лиц, имеющих это право, утверждается начальниками дистанции и депо. Присоединение может быть сделано в инструция месте трубы тормозной магистрали внутри кабины будки машиниста.

На локомотивном светофоре включится «К» огонь. Предусмотренные чертежами предохранительные устройства должны быть в полной исправности. При текущем инструкыия ТР-3 и заводских ремонтах плавкие вставки всех предохранителей должны заменяться на новые.

Архив сообщений

При передаче с одной железной дороги на другую локомотивов или моторвагонного подвижного состава, оборудованных АЛСН и устройствами контроля бдительности машиниста, запрещается производить демонтаж исправной и установку неисправной аппаратуры.

Частота сигнального тока, Гц.

Устройства АЛСН и контроля бдительности машиниста после ремонта должны быть приняты заводским инспектором Департамента локомотивного хозяйства МПС России и отделом технического контроля. Один раз в шесть месяцев работниками локомотивных депо должна производиться проверка параметров локомотивных катушек: