ДЖОН ШОУЛ ПЕРВОКЛАССНЫЙ СЕРВИС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Это впечатление создается качеством и эффективностью товара или услуги, которые продает компания, точностью, надежностью и быстротой обслуживания, а также отношением к клиенту. Вам кажется, что управление своим временем — это что-то очень сложное? Потому что отныне гораздо меньше клиентов будет уходить к конкурентам, оставляя за собой пустоту, для заполнения которой требуются новые клиенты, привлекаемые рекламой и маркетингом. Это наиважнейший шаг в разработке стратегии сервиса любой компании. Я известен своей храбростью, мужеством и…. Келлехер считает заносчивость самой серьезной опасностью для успешной компании.

Добавил: Dozuru
Размер: 58.33 Mb
Скачали: 33137
Формат: ZIP архив

Как дружить с клиентами и персоналом?

Деловая литература, О бизнесе популярно Год: Здесь представлена информация о новейших методах обучения, о разработке и оформлении материалов, о технологиях коммуникации и групповой динамике.

Мужчина, чей взгляд я не могу выдержать и десяти секунд.

Он считает, что способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все сотрудники производят на клиентов. Я видел, как компании тратят миллионы долларов на рекламу в стремлении привлечь новых клиентов — лишь сеервис того, чтобы потом бейсбольными битами образно выражаясь отогнать.

По-видимому, руководство надеется, что их подчиненные прочитают рекламу и сочтут себя обязанными воплотить в жизнь это обещание.

Даже если менеджер на самом деле невысокого мнения о личных качествах своих подчиненных что в высшей степени неправильно и несправедливоименно эти люди главные с точки зрения обслуживания клиентов. Мой брак был сговорен, и я….

  А Я РЕВНУЮ НЕ ТЕБЯ А ТОЛЬКО ГУБ ТВОИХ КАСАНЬЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Обзор книги: «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество»

Примеры плохого сервиса существуют в странах с давними рыночными традициями, и автор приводит примеры краха крупных компаний именно из-за недостаточной приверженности идее первоклассного сервиса. Клиент согласен заплатить деньги, и только он принимает решение, к какому именно продавцу или поставщику услуг обратиться. Качественное обслуживание клиентов — не только одно из конкурентных преимуществ, во многих сферах деятельности это стало единственным конкурентным преимуществом.

На низшем уровне обслуживание — это то, на что клиент не имеет права, но что вы можете дать ему как подарок.

Все главы издания посвящены правильной и действующей мотивации сотрудников к предоставлению качественного сервиса. Эта книга подробно, шаг за шагом научит вас, как разработать и внедрить стратегию сервиса, приносящую гарантированную прибыль. Есть и иная сторона сервиса — персонал.

О книге «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество»

Читать Скачать книгу в форматах: Вы жаждете учиться и… Не жаждете? Уютная, родная, сводная СИ.

Добавить Читаю Хочу прочитать Прочитал. Если на каком-либо рейсе имеется свободное место, его можно получить за определенное число очков.

Всё, что было, было не зря СИ. Но ведь игра стоит свеч, не так ли? Значит, эта книга для.

Подтвердите, что вы не робот

Я была единственной обласканной дочерью Короля Северных просторов. Системой обучения, разработанной мной в г. Произведение было опубликовано в году издательством Альпина Паблишер. Любому потребителю важно, чтобы к нему относились с пониманием и уважением.

  ЛЕНИНГРАД КОЛЬЩИК НАКОЛИ МНЕ БРОВИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Назад к карточке книги «Первоклассный сервис как первокьассный преимущество». Никакая часть электронного экземпляра этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими лжон то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.

Обзор книги: «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество»

Он считает, что способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все сотрудники производят джонн клиентов. Соблазн двойной, без сахара СИ. Как оценить человека за час Иванова Светлана Владимировна Скачать. Обслуживание клиентов в вашей компании должно стать заметно лучше, чем у конкурентов. Когда я убежала из дома и поступила в Академию Межрасовых отношений, то расслабилась, считая, что…. Стоит ли читать книгу Джона Шоула о первоклассном сервисе?

Все они похожи друг на друга. Пошаговое руководство по достижению успеха Джон Шоул Скачать.